Интеркулер

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух сжимается с увеличением плотности. Вместе с тем, термодинамический эффект от сжатия воздуха приводит к увеличению температуры интеркулер

до 200°С. Этому способствует и сам ремонт турбокомпрессор, нагреваемый отработавшими газами. При нагреве плотность воздуха интеркулер

снижается и соответственно снижается давление ремонт наддува. В бензиновых двигателях, кроме этого, горячий воздух увеличивает интеркулер вероятность наступления детонации, а в отработавших газах в большом количестве образуются оксиды азота.

Ремонт Интеркулер  

Для охлаждения, поступающего от турбокомпрессора воздуха, применяется ремонт интеркулер (intercooler, дословно – промежуточный охладитель, другое название – ремонт охладитель наддувочного воздуха). Интеркулер ремонт обеспечивает охлаждение воздуха до 50-60°С, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и соответственно увеличивается мощность ремонт двигателя.

Как показывает практика, снижение температуры наддувочного воздуха на 10°С дает около 3% прироста увеличение мощности. При этом горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным, повышается топливная экономичность интеркулер и снижение вредных выбросов. В целом эффект от использования ремонт интеркулера составляет порядка 20% повышения мощности двигателя.

Но не все так гладко с применением ремонт интеркулера. Охлаждая наддувочный воздух, ремонт интеркулер создает препятствие для этого воздуха, а значит, снижается давление увеличение наддува. Поэтому интеркулер нужно ремонтировать в системе ремонт турбонаддува это всегда компромисс эффекта и потерь для достижения этого эффекта.

По принципу охлаждения наддувочного воздуха различают два типа охладителей: воздушного охлаждения и водяного охлаждения. Благодаря своей простоте наибольшее распространение получили промежуточные охладители воздушного типа. Ремонт Интеркулер устанавливается между ремонт компрессором и впускным коллектором. Конструктивно охладитель представляет собой теплообменник, состоящий из системы труб и находящихся интеркулер между ними пластин. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы.

Трубы изменяют свое направление интеркулер по длине, чем достигается увеличение общей длины теплообменника и лучшее интеркулер охлаждение воздуха. С другой стороны каждый изгиб трубы представляет собой препятствие для воздуха и приводи к снижению давления наддува. Пластины увеличивают площадь поверхности ремонт интеркулера и обеспечивают лучшую теплоотдачу. В качестве материала для труб и пластин используется алюминий, обладающей высокой теплопроводностью. Реже применяется медь.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Ремонт Интеркулер воздушного типа устанавливается в свободном интеркулер месте в подкапотном пространстве:

в центральной части за передним бампером (в бампере выполняется соответствующий вырез);

над двигателем под капотом (в капоте выполняется воздухозаборник специальной формы); интеркулер

в боковой части передних крыльев слева и справа (в крыльях выполняются воздухозаборники специальной формы).

Создание ремонт интеркулера для нужд конкретного ремонт двигателя заключается в определении множества конструктивных параметров: фронтальная площадь теплообменника, внутреннее проходное сечение, внутренний объем, толщина теплообменника, направление потока в теплообменнике и ряд других.

Ремонт Интеркулер водяного типа имеет ряд неоспоримых интеркулер преимуществ, в сравнении с воздушным собратом. Благодаря своей компактности водяной охладитель может интеркулер быть установлен в любом свободном месте в подкапотном пространстве. Вода (охлаждающая жидкость) отводит тепло более интенсивно, поэтому эффективность водяного ремонт интеркулера значительно выше. Правда, при нагреве жидкости нужно больше времени для остывания.

За все преимущества приходится расплачиваться достаточно сложной конструкцией ремонт интеркулера, которая помимо интеркулер водяного теплообменника включает воздушный радиатор, водяной насос, систему патрубков, электронный блок управления. Вместе с системой охлаждения ремонт двигателя они образуют двухконтурную систему охлаждения.

По причине сложности конструкции ремонт система охлаждения наддувочного воздуха водяного типа применяется достаточно редко, в случаях, когда воздушный охладитель применить невозможно. Например, водяной охладитель интеркулер наддувочного воздуха применяется на некоторых двигателях TSI.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий