Каталитический нейтрализатор

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Заменить Каталитический нейтрализатор (заменить катализатор) в составе выпускной системы предназначен для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Заменить Каталитический нейтрализатор применяется ремонт как на бензиновых, так и на дизельных ремонт двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем. Сварка ?

Конструкция ремонт каталитического нейтрализатора включает блок-носитель, теплоизоляцию и корпус.

Каталитический нейтрализатор

Основным элементом заменить каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит поменять основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. Ремонт.

На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся замена вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Заменить Катализаторы сварка ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.

Платина и палладий относятся к окислительным замена катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) сварка в углекислый газ. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы.

Родий является восстановительным замена катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.

Таким образом, три ремонт катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой заменить нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим замена нейтрализатором.

Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе ремонтировать нейтрализатора устанавливается заменить кислородный датчик.

Условием эффективной работы замена каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева замена нейтрализатора при запуске ремонт двигателя осуществляются следующие мероприятия:

установка нейтрализатора непосредственно за ремонт выпускным коллектором;

повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий