Заменить Кислородный Датчик / Лямбда-Зонд Алматы

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

ПРОЧИСТКА ФОРСУНОК И РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА. Ремонт топливной системы любой сложности! ПРОФИЛАКТИКА. ЗАМЕНА. ПРОМЫВКА, ЧИСТКА ФОРСУНОК!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

 

СТО «Инжектор» заменить Лямбда-зонд в Алматы

 

Замена лямбда-зонд DENSO

Замена лямбда-зонд BOSCH

Замена лямбда-зонд VDO

Замена лямбда-зонд NGK

Замена лямбда-зонд HELLA

Замена лямбда-зонд DELPHI

Заменить датчик. Виды кислородного датчика / Лямбда-зонта

Отремонтируй или замени в СТО «Инжектор»!

Кислородный датчик / Лямбда-зонд

Кислородный датчик замена (другие названия — лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода замена) служит для определения количества кислорода в отработавших газах.

Для обеспечения эффективной (экономичной и экологичной) работы ремонт двигателя внутреннего сгорания соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси должно быть постоянным на всех режимах работы. Это достигается использованием замена кислородного датчика в выпускной системе. Сам процесс управления содержанием кислорода в выхлопных газах называется лямбда-регулирование замена.

Так, при недостатке воздуха в топливно-воздушной смеси, углеводороды и угарный газ полностью не окисляются. С другой стороны, при избытке воздуха оксиды азота полностью не разлагаются на азот и кислород.

Кислородный датчик заменить!

Производиться замена Лямбда-зонд устанавливается в выпускной системе. На отдельных моделях автомобилей применяется два замена кислородных датчика: один устанавливается до ремонт каталитического нейтрализатора, другой – после. Применение двух кислородных датчиков которые нужно заменить усиливает контроль за составом отработавших газов и обеспечивает эффективную работу нейтрализатора профилактика.

В зависимости от конструкции различают два вида кислородных замена датчиков: двухточечный и широкополосный.

Двухточечный датчик замена устанавливается как перед нейтрализатором, так и за ним. Замена Датчик фиксирует коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси (λ) по величине концентрации кислорода в отработавших газах.

Двухточечный датчик представляет собой керамический элемент, имеющий двухстороннее покрытие из диоксида циркония. Измерение осуществляется электрохимическим способом. Электрод одной стороной контактирует с выхлопными газами, другого  — с атмосферой.

Принцип действия двухточечного кислородного датчика замена основан на измерении содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере. При разной концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере на концах электрода создается напряжение. Чем выше содержание кислорода (обедненная топливно-воздушная смесь), тем ниже напряжение, чем ниже содержание кислорода (обогащенная топливно-воздушная смесь), тем выше напряжение.

Электрический сигнал от замена кислородного датчика поступает в электронный ремонт блок управления системы управления двигателем. В зависимости от величины сигнала блок управления воздействуют на исполнительные органы подконтрольных ему систем автомобиля.

Широкополосный датчик замена представляет собой современную конструкцию лямбда-зонда замена. Он применяется в качестве входного датчика каталитического нейтрализатора ремонт. В широкополосном датчике значение «лямбда» определяется с использованием силы тока закачивания.

В отличие от двухточечного датчика замена широкополосный датчик состоит из двух керамических элементов — двухточечного и закачивающего. Под закачиванием понимается физический процесс, при котором кислород из отработавших газов проходит через закачивающий элемент под воздействием определенной силы тока.

Принцип работы широкополосного датчика основан на поддержании постоянного напряжения (450 мВ) между электродами двухточечного элемента за счет изменения силы тока закачивания.

Снижение концентрации кислорода в отработавших газах (обогащенная топливно-воздушная смесь) сопровождается ростом напряжения между электродами двухточечного керамического элемента. Сигнал от элемента подается в электронный блок управления, на основании которого создается ток, определенной силы, на закачивающем элементе.

Ток, в свою очередь, обеспечивает закачку в измерительный зазор и напряжение достигает нормативного значения. Величина силы тока при этом является мерой концентрации кислорода в отработавших газах. Она анализируется электронным блоком управления и преобразуется в управляющие воздействия на исполнительные устройства ремонт системы впрыска!

При обеднении топливно-воздушной смеси работа широкополосного датчика осуществляется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что под действием тока происходит выкачивание кислорода из измерительного зазора наружу. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы.

Эффективная работа кислородного датчика осуществляется при температуре 300°С. Для скорейшего достижения рабочей температуры лямбда-зонд заменить оборудуется нагревателем.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий