Комбинированная система впрыска

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Несмотря на все преимущества, бензиновый ремонт двигателя с непосредственным ремонт впрыска топлива при определенных режимах работы характеризуется значительным содержанием твердых частиц (сажи) в отработавших газах. Их содержание может превышать выбросы аналогичного по объему дизельного ремонт двигателя.

С целью уменьшения выбросов вредных веществ, выполнения требований норм Евро-6 концерн Volkswagen разработал комбинированную систему ремонт впрыска, объединяющую систему непосредственного ремонт впрыска и систему распределенного впрыска на одном ремонт двигателя. Блок управления ремонт двигателя в зависимости от режимов работы активизирует одну из систем ремонт впрыска, чем достигается существенное снижение выбросов частиц сажи и углекислого газа.

В настоящее время ремонтировать комбинированный впрыск реализован на двигателях TFSI объемом 1,8 и 2,0 литра.

Конструкция комбинированной системы ремонт впрыска включает элементы системы непосредственного ремонт впрыска (прочистка форсунки, топливную рампу высокого давления), системы распределенного ремонт впрыска (чистка форсунки, топливную рампу низкого давления), топливный насос высокого давления, обеспечивающий питание обеих систем.

Чистка Форсунки системы непосредственного ремонт впрыска установлены непосредственно в камерах сгорания цилиндров. Топливная рампа высокого давления поддерживает давление 20 МПа. Чистка Форсунки системы распределенного ремонт впрыска установлены в каналах впускного коллектора перед впускными клапанами. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Работа комбинированной системы ремонт впрыска осуществляется в зависимости от нагрузки на ремонт двигателя. При запуске ремонта двигателя, его прогреве, а также при работе с максимальной нагрузкой активизируется система непосредственного ремонт впрыска. При этом на разных режимах производится разное количество ремонт впрыска топлива: при запуске – три ремонт впрыска на такте сжатия; на холодном ремонт двигателя – один ремонт впрыска на такте ремонт впуска; при прогреве ремонт двигателя и движении с максимальной нагрузкой – два ремонт впрыска, один на такте впуска, другой на такте сжатия.

Система распределенного ремонт впрыска подключается при частичной нагрузке ремонт двигателя. Данный режим работы характерен в основном для городского движения, которое сопровождается частыми остановками и стартами ремонт автомобиля. При работе в режиме распределенного ремонт впрыска комбинированная система периодически задействует прочистка форсунки непосредственного ремонт впрыска для предотвращения их засорения.

Оптимизация режимов ремонт впрыска топлива в соответствии с режимами работы ремонт двигателя позволяет достичь минимального выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Необходимо отметить, что при выходе из строя одной из систем ремонт впрыска и ремонт двигателя продолжает работать в аварийном режиме, а  ремонтировать автомобиль имеет возможность двигаться.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий