Система центрального впрыска

РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Ремонт Система центрального впрыска (ремонт моновпрыск) относится к ремонт системы впрыска топлива бензиновых ремонт двигателей. Работа системы основана на ремонт впрыска топлива одной чистка форсунок, расположенной на впускном коллекторе ремонт двигателя.

Известными конструкциями системы центрального ремонт впрыска являются системы Mono-Jetronic и Opel-Multec. Система ремонт впрыска Mono-Jetronic разработана фирмой Bosch в 1975 году. Система устанавливалась на автомобили марки Volkswagen, Audi .

Устройство ремонта системы впрыска Mono-Jetronic

Конструкция системы Mono-Jetronic включает регулятор давления,  чистить центральную форсунку впрыска, прочистить дроссельную заслонку с механическим приводом, электросервопривод  чистка дроссельной заслонки, а также элементы электронного управления — входные заменить датчики и блок управления. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Схема системы  ремонт центрального впрыска

Регулятор давления поддерживает постоянное рабочее давление в системе ремонт впрыска (0,1МПа). Кроме этого, с помощью регулятора в системе после выключения замена двигателя сохраняется остаточное давление, что препятствует образованию воздушных пробок и облегчает пуск ремонт двигателя.

Ремонт Система центрального впрыска 

Центральная чистка форсунки, ремонт впрыска обеспечивает импульсный ремонтировать впрыск топлива. Промывка Форсунки представляет собой электромагнитный клапан. Управление клапаном осуществляется электрическим сигналом, поступающим от электронного блока управления. Основу прочистка форсунки составляет электромагнитная катушка (соленоид). запорный клапан, возвратная пружина и распылительное сопло.

Прочистить Дроссельную заслонку предназначена для регулирования объема поступающего воздуха. Прочистить Дроссельную заслонку имеет два привода: механический и электрический. Механический привод осуществляется от педали газа.

Электросервопривод чистка дроссельной заслонки служит для стабилизации оборотов холостого хода за счет принудительного открытия чистки дроссельной заслоники.

Электронный блок управления осуществляет управление центральной чистка форсунки, ремонт впрыска (электромагнитным клапаном) и электросервоприводом чистка дроссельной заслонкой. Блок управления включает микропроцессор и блок памяти. В блоке памяти помещена информация об эталонной характеристике ремонт впрыска (соотношение компонентов топливно-воздушной смести на всех режимах работы ремонт двигателя).

Входные заменить датчики фиксируют текущее состояние работы ремонт двигателя. В системе используются заменить датчики момента ремонт впрыска, положения чистка дроссельной заслонки, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, выключатель сервопривода, концентрации кислорода.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора.промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

По показаниям замена датчиков температуры воздуха и положения чистка дроссельной заслонки рассчитывается необходимый объем воздуха в системе ремонт впрыска. Масса всасываемого воздуха, через плотность, находится в прямой зависимости от температуры. Чем холоднее воздух, тем он более плотный, а значит обладает большей массой. Датчик заменить температуры воздуха расположен перед чистка центральной форсунки и ремонт впрыска.

Прочистить Дроссельную заслонку устроена так, что каждому ее положению соответствует определенное количество пропускаемого воздуха. Этот параметр фиксирует заменить датчик положения чистка дроссельной заслоники, представляющий собой потенциометр. Заменить Датчик положения прочистка дроссельной заслонки (чистка дроссельный потенциометр) установлен непосредственно на оси привода заслонки.

В случае отказа замена датчиков температуры воздуха и положения  прочистка дроссельной заслонки их работа дублируется сигналами замена датчика оборотов и замена датчика температуры охлаждающей жидкости (температуры двигателя).

Ремонтировать Впрыск топлива осуществляется на основании сигналов замена датчика момента ремонт впрыска, которые подаются одновременно с сигналами на воспламенение топливно-воздушной смеси.

Выключатель сервопривода обеспечивает работу системы в режиме холостого хода ремонт двигателя. Замкнутое положение выключателя свидетельствует о режиме холостого хода, при этом включается электросервопривод ремонт дроссельной заслонки и поворачивает ее на определенный угол.

Датчик заменить концентрации кислорода (заменить кислородный датчик) предназначен для поддержания оптимального соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Заменить Датчик устанавливается в выпускной системе:

в выпускном коллекторе;

на автомобилях с ремонт каталитическим нейтрализатором — перед нейтрализатором.

Принцип работы системы ремонт впрыска Mono-Jetronic

При работе ремонт двигателя сигналы от замена датчиков поступают в электронный блок управления. По совокупности сигналов и информации об эталонных характеристиках  ремонт впрыска блок управления вычисляет начало и продолжительность открытия центральной промывка форсунки. В соответствии с расчетными данными подается сигнал на электромагнитную катушку промывка форсунки. Запорный клапан открывается. Бензин через сопло под давлением распыляется во ремонт впускном коллекторе и смешивается с воздухом. Образуемая топливно-воздушная смесь подается в камеры сгорания ремонт двигателя.

В системе предусмотрена автоматическая стабилизация оборотов. На основании сигнала выключателя сервопривода электродвигатель открывает чистить дроссельную заслонку на определенный угол, чем достигается устойчивая работа в режиме холостого хода.

Конструкция и принцип работы системы ремонт впрыска Opel-Multec аналогичны системе Mono-Jetronic.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора.промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий