Система изменения геометрии впусного коллектора

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Система изменения геометрии ремонт впускного коллектора является одной из востребованных технологий повышения мощности ремонт двигателя, увеличение экономии топлива, снижения токсичности отработавших газов.

Изменение геометрии замена впускного коллектора может быть реализовано двумя способами:

изменением длины впускного коллектора;

изменение поперечного сечения впускного ремонт коллектора.

В ряде случаев изменение геометрии ремонт впускного коллектора на одном ремонт двигателя осуществляется одновременно двумя способами.

Впускной коллектор переменной длины

Система изменения геометрии впускного коллектора

Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов ремонт двигателя.

На низких оборотах ремонт двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят ремонт двигателя на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Впускной коллектор переменной длины используют в конструкции ремонт двигателей многие производители, некоторые дали системе собственные названия:

Dual-Stage Intake, DSI от Ford;

Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;

Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.

Регулирование длины ремонт впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления ремонт двигателя.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам ремонт двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.

В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впускной коллектор в таких двигателях очень короткий, что сокращает размеры двигателя и его стоимость.

Впускной коллектор переменного сечения

Впускной коллектор переменного сечения применяется как на бензиновых, так и на дизельных  ремонт двигателей, в т.ч. оборудованных наддувом. При уменьшении поперечного сечения каналов впускного коллектора достигается увеличение скорости воздушного потока, лучшее смесеобразование и соответственно обеспечивается полное сгорание топливно-воздушной смеси, снижение токсичности отработавших газов.

Известными системами впуска переменного сечения являются:

Intake Manifold Runner Control, IMRC, Charge Motion Control Valve, CMCV от Ford;

Twin Port от Opel;

Variable Intake System, VIS от Toyota;

Variable Induction System, VIS от Volvo.

Схема системы изменения геометрии впускного коллектора

В системе впускной канал к каждому цилиндру разделен на два канала (отдельный канал на каждый впускной клапан), один из которых перекрыт чистка заслонки. Привод заслонки осуществляет вакуумный регулятор или электродвигатель, являющийся исполнительным устройством системы управления ремонт двигателя.

При частичной нагрузке заслонки закрыты, топливно-воздушная смесь (двигатели с распределенным ремонт впрыска) или воздух (двигатели с непосредственным  ремонт впрыска) поступает в камеру сгорания каждого из цилиндров по одному каналу. При этом создаются завихрения, которые обеспечивают лучшее смесеобразование. При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность ремонт двигателя.

При полной нагрузке заслонки впускного регулировка коллектора открываются, увеличивается подача воздуха (топливно-воздушной смеси) в камеры сгорания и соответственно повышается мощность ремонт двигателя.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий