Система непосредственного впрыска

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Система непосредственного  ремонт впрыска топлива является самой современной системой ремонт впрыска топлива ремонт бензиновых двигателей. Работа системы основана на ремонт впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания ремонт двигателя.

Система непосредственного впрыска

Впервые система непосредственного ремонт впрыска была применена на двигателе GDI (Gasoline Direct Injectionнепосредственный впрыск бензина), устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi. В настоящее время система непосредственного ремонт впрыска используется в ремонт двигателей многих автопроизводителей. Передовики Audi (двигатели TFSI) и Volkswagen (двигатели FSI, TSI), которые практически полностью перешли на ремонт бензиновые двигатели с непосредственным ремонт впрыска.Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Двигатели ремонтировать с непосредственным ремонт впрыска имеют в своем активе BMW (двигатели N54, N63), Infiniti (двигатели M56), Ford (двигатели EcoBoost), General Motors (двигатели Ecotec), Hyundai (двигатели Theta), Mazda (двигатели Skyactiv), Mercedes-Benz (двигатели CGI).

Применение системы непосредственного ремонт впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива, а также сокращения выброса вредных веществ с отработавшими газами.

Устройство системы непосредственного впрыска топлива

Конструкция системы непосредственного ремонт впрыска топлива рассмотрена на примере системы, устанавливаемой на двигатели FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива). Система непосредственного ремонт впрыска составляет контур высокого давления топливной системы двигателя и включает топливный заменить насос высокого давления, регулятор давления топлива, топливную рампу, предохранительный клапан, заменить датчик высокого давления и чистка форсунки и ремонт впрыска.

Схема системы впрыска Motronic MED7 

Заменить Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к чистка форсунок и  ремонт впрыска под высоким давлениям (3-11 МПА) в соответствии с потребностями ремонт двигателя. Основу конструкции замена насоса составляет один или несколько плунжеров. Насос приводится в действие от распределительного вала впускных клапанов.

Регулятор давления топлива обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском прочистка форсунки. Регулятор расположен в топливном замена насоса высокого давления. Топливная рампа служит для распределения топлива по форсункам ремонт впрыска и предотвращения пульсации топлива в контуре. Предохранительный клапан защищает элементы системы ремонт впрыска от предельных давлений, возникающих при температурном расширении топлива. Клапан устанавливается на топливной рампе.

Заменить Датчик высокого давления предназначен для измерения давления в топливной рампе. В соответствии с сигналами замена датчика блок управления ремонт двигателя может изменять давление в топливной рампе. Промывка Форсунки и ремонт впрыска обеспечивает распыление топлива в камере сгорания для образования топливно-воздушной смеси.

Согласованную работу системы обеспечивает электронная система управления ремонт двигателя, которая является дальнейшим развитием объединенной системы ремонт впрыска и зажигания. Традиционно система управления двигателем объединяет входные заменить датчики, блок управления и исполнительные механизмы.

Помимо замена датчика высокого давления топлива в интересах системы непосредственного ремонт впрыска работают заменить датчик частоты вращения коленчатого вала, заменить датчик положения распределительного вала, заменить датчик положения педали акселератора, расходомер воздуха, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, заменить датчик температуры воздуха на впуске.

В совокупности заменить датчики обеспечивают необходимой информацией блок управления ремонт двигателя, на основании которой блок воздействует на исполнительные механизмы — электромагнитные клапаны прочистка форсунок, предохранительный и перепускной клапаны.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Принцип действия системы непосредственного ремонт впрыска

Система непосредственного ремонт впрыска в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

послойное ;

стехиометрическое гомогенное ;

гомогенное.

Многообразие в смесеобразовании определяет высокую эффективность использования топлива (экономия, качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов) на всех режимах работы ремонт двигателя.

Послойное смесеобразование используется при работе ремонт двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. Стехиометрическое (другое наименование – легковоспламеняемое) гомогенное (другое наименование – однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах ремонт двигателя и больших нагрузках. На бедной гомогенной смеси ремонтировать двигатель работает в промежуточных режимах.

При послойном смесеобразовании чистка дроссельной заслонки почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Ремонт впрыска топлива производится в зону заменить свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе заменить свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.

Гомогенное стехиометрическое смесеобразование происходит при открытых впускных заслонках,  чистка дроссельной заслонки при этом открывается в соответствии с положением педали газа. Впрыск топлива производится на такте впуска, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания.

Бедная гомогенная смесь образуется при максимально открытой чистка дроссельной заслонки и закрытыми впускными заслонками. При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах. Ремонт Впрыска топлива производится на такте впуска. Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. При необходимости в состав смеси добавляются отработавшие газы из выпускной системы, содержание которых может доходить до 25%. Промывка форсунок в СТО «Инжектор» в  Алматы.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий