Система вентиляции картера

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе ремонт двигателя из камер сгорания в ремонт картера могут просачиваться отработавшие газы. В ремонт картер также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе ремонт картера они называются картерными газами. Скопление картерных газов

ремонт картера ухудшает свойства и состав моторного масла, ремонт картера разрушает металлические части ремонт двигателя.

На современных ремонт двигателя применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить ремонт картера следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.

Схема системы вентиляции картера 

Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания ремонт двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения замена масла от газов. Современные ремонтировать двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.

В лабиринтном ремонт картера (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные ремонт картера капли масла оседают на стенках и стекают в замена картер двигателя. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы.

Центробежный маслоотделитель ремонт картера производит дальнейшее отделение ремонт картера масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной ремонт картера силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер ремонт двигателя.

Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит ремонт картера окончательное отделение масла от газов.

Система вентиляции картера 

Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления ремонт картера поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале ремонт картера клапан закрывается.

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе ремонт двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. ремонт картера После чего, газы по патрубкам ремонт картера направляются во впускной ремонтировать коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

В двигателях с турбонаддувом осуществляется  ремонт картера  дроссельное регулирование вентиляции картера.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий