Система впрыска Common Rail

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система ремонт впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала ремонт впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и ремонт впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный ремонтировать впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и прочисть форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Схема системы впрыска Common Rail h3

Топливный насос заменить высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные заменить насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности ремонт двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Чистить Форсунки важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий ремонт впрыска топлива в камеру сгорания двигателя. Чистить Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Ремонт Впрыска топлива электрогидравлической промыть форсунки осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы прочистить форсунки.

Управление работой системой ремонт впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет заменить датчики, блок управления ремонт двигателя и исполнительные механизмы систем ремонт двигателя.

Система управления дизелем включает  заменить датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный заменить датчик (лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются прочисть форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Принцип действия системы впрыска Common Rail

Система  впрыска Common Rail 

На основании сигналов, поступающих от замена датчиков, заменить блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое заменить топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос заменить накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент заменить блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало ремонт впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана прочистка форсунки. В зависимости от режимов работы ремонт двигателя блок управления двигателем заменить корректирует параметры работы системы ремонт впрыска.

С целью повышения эффективной работы ремонт двигателя в системе Common Rail реализуется многократный ремонт впрыска топлива в течение одного цикла работы ремонт двигателя. При этом различают: предварительный ремонт впрыска, основной ремонт впрыска и дополнительный ремонт впрыска.

Предварительный ремонтировать впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы ремонт двигателя производится:

два предварительных ремонт впрыска — на холостом ходу;

один предварительный ремонт впрыска — при повышении нагрузки;

предварительный ремонтировать впрыск не производится — при полной нагрузке.

Основной ремонтировать впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный ремонтировать впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом  замена фильтра (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы в ремонтироваться прыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;

второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;

третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;

четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе ремонт впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий