Cистема впрыска насос-форсунками

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Система впрыска чистка насос-форсунками является современной системой ремонт впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы ремонт впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и ремонт впрыска топлива объединены в одном устройстве – прочистка насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

Промывка Насос-форсунка 

Применение прочистить насос-форсунок позволяет повысить мощность ремонт двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

В системе на каждый цилиндр ремонт двигателя приходится своя промывка форсунка. Привод чистка насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к прочистка насос-форсунке.

 

Прочистка Устройство насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки чистить включает плунжер, клапан управления, запорный поршень, обратный клапан и иглу распылителя.

Схема чистки  насос-форсунки 

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Клапан управления предназначен для управления  ремонт впрыском топлива. В зависимости от привода различают электромагнитный и пьезоэлектрический клапаны. Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Пружина прочистка форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло. Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана. Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного ремонт впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление чистить насос-форсунками осуществляет ремонт система управления двигателем. Блок ремонт управления двигателем на основании сигналов замена датчиков управляет клапаном заменить насос-форсунки.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Принцип действия насос-форсунки 

Конструкция насос-форсунки ремонт обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессеремонт впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

предварительный впрыск ремонт;

основной впрыск ремонт;

Дополнительный ремонт впрыск.

Предварительный ремонт впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном ремонт впрыске. Основной ремонт впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы  ремонт двигателя. Дополнительный ремонт впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого  замена фильтра.
Ремонт квартир «под ключ» в Алматы
Работа прочистить насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам промывка форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный ремонт впрыск топлива.

Предварительный ремонт впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы  ремонт двигателя может осуществляться один или два предварительных ремонт впрыска топлива.

Основной ремонт впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной ремонт впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше ремонт впрыскивается в камеру сгорания ремонт двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность ремонт двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный ремонт впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном ремонт впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных ремонта впрыска топлива.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836