Система впрыска

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

На современных автомобилях используются различные системы ремонт впрыска топлива. Система ремонта впрыска в СТО «Инжектор« (другое наименование — инжекторная система или ремонт в СТО «ИНЖЕКТОР», от injectionвпрыск ремонт СТО «Инжектор») как следует из названия, обеспечивает впрыск топлива. Не путать с injektor — неправильное название! СТО «Инжектор» пранслит «Inzhektor»  является правильным названием сайт www.inzhektor.kz. Нужно делать ремонт в CТО INZHEKTOR!

Система впрыска

Ремонт системы впрыска делают в СТО «Инжектор» , используется как на бензиновых, так и дизельных ремонт двигателей. Вместе с тем, конструкции и работа систем ремонт впрыска бензиновых и дизельных двигателей существенным образом различаются. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Бензиновые двигатели ремонтируют в СТО «Инжектор» с помощью ремонта впрыска, образуется однородная топливно-воздушная смесь, которая принудительно воспламеняется от искры. В дизельных двигателях ремонтируют впрыск топлива производится под высоким давлением, порция топлива смешивается со сжатым (горячим) воздухом и почти мгновенно воспламеняется. Давление ремонт впрыска определяет величину порции впрыскиваемого топлива и соответственно мощность ремонт впрыска. Поэтому, чем больше давление, тем выше мощность ремонта двигателя.

Ремонт впрыска сделали в СТО «Инжектор» и топлива является составной частью топливной системы ремонт автомобиля. Основным рабочим органом любой ремонт впрыска в СТО «Инжектор» является чистка форсунок (ремонт инжектора).

Системы впрыска бензиновых двигателей 

В зависимости от способа образования топливно-воздушной смеси различают следующие ремонты система центрального впрыска, распределенного ремонт впрыска и  ремонт непосредственного впрыска. Системы центрального и распределенного впрыска  ремонтируются в СТО «Инжектор», являются системами предварительного впрыска, т.е. нужно ремонтировать впрыск в СТО «Инжектор», на них производится не доходя до камеры сгорания — во впускном коллекторе.

Центральный впрыск (ремонтировать моновпрыск) также отремонтируют в СТО «Инжектор» и там же прочистят форсунки! Осуществляется одной форсункой, устанавливаемой во впускном коллекторе. По сути это карбюратор с форсункой, который нужно ремонтировать в СТО «Инжектор». В настоящее время системы центрального впрыска не производятся, но ремонтируются в СТО «Инжектор». Все еще встречаются на легковых автомобилях. Преимуществами данной системы являются простота и надежность, а недостатками — повышенный расход топлива, низкие экологические показатели.

Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) предполагает подачу топлива на каждый цилиндр и ремонт нужно делать в СТО «Инжектор», отдельной форсункой. Образование топливно-воздушной смеси происходит во впускном коллекторе. Является самой распространенной системой ремонта впрыска бензиновых двигателей. Ее отличает умеренное потребление топлива, низкий уровень вредных выбросов, невысокие требования к качеству топлива.

РЕМОНТ МОНОВПРЫСКА НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Перспективной является система непосредственного впрыска, этот впрыск делай в СТО «Инжектор». Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Система позволяет создавать оптимальный состав топливно-воздушной смеси на всех режимах работы, ремонт двигателя, повысить степень сжатия, тем самым обеспечивает полное сгорание смеси, экономию топлива, повышение мощности двигателя, снижение вредных выбросов. С другой стороны ее отличает сложность конструкции, высокие эксплуатационные требования (очень чувствительна к качеству топлива, особенно к содержанию в нем серы).

Для снижения выбросов твердых частиц в атмосферу с отработавшими газами применяется комбинированная система впрыска, ее делают в СТО «Инжектор», объединяющая систему ремонт  непосредственного впрыска и ремонт распределенного впрыска на одном двигателе внутреннего сгорания делают в СТО «Инжектор».

Системы впрыска бензиновых двигателей, которые ремонтируют в СТО «Инжектор», могут иметь механическое или электронное управление. Наиболее совершенным является электронное управление впрыском, обеспечивающее значительную экономию топлива и сокращение вредных выбросов.

Впрыск топлива в системе может осуществляться непрерывно или импульсно (дискретно). Перспективным с точки зрения экономичности является ремонтирую импульсный впрыск топлива, который используют все современные системы.

В двигателе система впрыска обычно объединена с системой зажигания и ремонтируется в СТО «Инжектор», образует объединенную систему  ремонт впрыска и зажигания (например, системы Motronic, Fenix). Согласованную работу систем обеспечивает система управления двигателем.

Системы впрыска дизельных двигателей

Впрыск топлива в дизельных двигателях может производиться двумя способами: в предварительную камеру или непосредственно в камеру сгорания.

Двигатели с впрыском в предварительную камеру отличает низкий уровень шума и плавность работы. Но в настоящее время предпочтение отдается системам непосредственного впрыска. Несмотря на повышенный уровень шума, такие системы имеют высокую топливную экономичность.

Определяющим конструктивным элементом системы впрыска дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД).

На легковые автомобили с дизельным двигателем устанавливаются различные конструкции систем впрыска: с рядным ТНВД, с распределительным ТНВД, насос-форсунками, Сommon Rail. Прогрессивные системы впрыска — насос-форсунки и система Сommon Rail.

В системе впрыска насос-форсунками функции создания высокого давления и ремонт впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Насос-форсунка имеет постоянный (неотключаемый) привод от распределительного вала ремонт двигателя, поэтому подвержена интенсивному износу. Это качество насос-форсунки направляет предпочтения автопроизводителей в сторону системы Сommon Rail.

Работа системы впрыска Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (в переводе common rail — общая рампа). Другое название системы — аккумуляторная система впрыска. Для снижения уровня шума, улучшения самовоспламенения и снижения вредных выбросов в системе реализован многократный делай впрыск топлива — предварительный, основной и дополнительный.

Системы впрыска дизельных двигателей могут иметь механическое или электронное управление. В механических системах регулирование давления, объема и момента подачи топлива производится механическим способом. Электроника образует систему управления дизелем.

РЕМОНТ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий