Топливная система

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Топливная система (другое наименование система питания топливом) делается в СТО «Инжектор» предназначена для питания ремонт двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включае топливный Ремонт делают в СТО «Инжектор«: ремонтировать бак, заменить топливный насос, променять топливный фильтр, ремонт впрыска.  Последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска, которую ремонтируют в СТО «Инжектор».

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя, его можно починить в СТО «Инжектор». Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного ремонт автомобиля в СТО «Инжектор«. Топливный бак заменить в СТО «Инжектор« изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина, которую также ремонтируют в СТО «Инжектор«.

Топливный насос меняют в СТО «Инжектор« подает топливо в систему ремонт впрыска в СТО «Инжектор« и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос заменят в СТО «Инжектор«! устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Датчик уровня топлива меняют в СТО «Инжектор», конструкция замена датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях, которые ремонтируют в  СТО «Инжектор» с непосредственным ремонтом впрыска топлива, редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится, замена топливного фильтра делается в СТО «Инжектор«,  в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак. Ремонтируй топливный бак в СТО «Инжектор«!

Система впрыска начинается в СТО «Инжектор» и предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет ремонта впрыска топлива.

Работой по топливной системе занимаются в СТО «Инжектор», осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос ремонт в СТО «Инжектор»).

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий