Топливный насос высокого давления

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Топливный насос высокого давления

Заменить Топливный насос высокого давления (ремонт ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы ремонт впрыска дизельного ремонт двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением заменить насос высокого давления определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем ремонт впрыска функция регулирования момента ремонт впрыска возложена на управляемые электроникой промывка форсунки. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы

Основу топливного замена насоса высокого давления заменить насос высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной заменить насос высокого давления стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор – прецизионное сопряжение.

В зависимости от конструкции заменить насос высокого давления различают следующие виды топливных замена насосов высокого давления: рядный, распределительный и магистральный. В рядном ремонт насосе нагнетание топлива в цилиндр производится заменить насос высокого давления отдельной плунжерной парой. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные ремонтировать насосы осуществляют только нагнетание топлива в аккумулятор.

Заменить Топливный насос высокого давления используется заменить насос высокого давления

также в системе непосредственного ремонт впрыска ремонт бензинового двигателя, но его рабочее давление на порядок ниже аналогичной характеристики дизельного насоса.

Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel.

Ремонтировать Рядный топливный насос высокого давления

Рядный ремонт ТНВД имеет плунжерные пары по  заменить насос высокого давления числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе замена насоса, в котором выполнены каналы заменить насос высокого давления для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала ремонт двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин.

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются заменить насос высокого давления выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей прочистка форсунке.

Ремонт Устройство рядного топливного насоса высокого давления

Регулирование количества подаваемого топлива и заменить насос высокого давления момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Механическое регулирование количества подаваемого топлива заменить насос высокого давления осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Изменение момента начала подачи топлива требуется ремонт насос высокого давления при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование ремонт насос высокого давления

момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов ремонт двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов ремонт двигателя обеспечивается ранний ремонт впрыск топлива, при уменьшении – поздний.

Конструкция рядных замена ТНВД обеспечивает высокую надежность. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки ремонт двигателя, поэтому могут работать на ремонт насос высокого давления

топливе низкого качества. Рядные топливные заменить насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид ремонт насоса применялся до 2000 года.

Распределительный ремонтировать топливный насос высокого давления

Распределительные топливные ремонтировать насосы высокого давления, в отличие от рядного замена ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры ремонт двигателя. Распределительные заменить насосы обладают меньшей массой и габаритными размерами, а также обеспечивают большую равномерность подачи. С другой стороны их отличает сравнительно низкая долговечность ремонт насос высокого давления

сопряженных деталей. Все это определяет область применения данных замена насосов, в основном, на двигателях легковых автомобилей.

Конструкции распределительных топливных замена насосов высокого давления могут иметь различный привод плунжера:

торцевой кулачковый привод (насосы Bosch VE);

внутренний кулачковый привод (роторные насосы Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS);

внешний кулачковый привод (отечественные насосы НД-21, НД-22).

Предпочтительными в плане эксплуатации являются первые два типа привода плунжеров, т.к. в них отсутствуют силовые нагрузки от давления топлива на узлы приводного вала и, соответственно, выше долговечность.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Устройство распределительного замена топливного насоса высокого давления

Основным элементом распределительного замена ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который ремонт насос высокого давления совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам.

Возвратно-поступательное движение плунжера происходит при вращении ремонт насос высокого давления

кулачковой шайбы, которая обегает неподвижное кольцо по роликам. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение ремонт насос высокого давленияплунжер возвращается с помощью замена пружины.

Вращение плунжера производится от приводного вала. При этом происходит распределение топлива по цилиндрам.

Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. Механический регулятор включает центробежную муфту с грузами, которая через систему рычагов воздействует на ремонтировать дозатор, изменяющий величину топливоподачи. Электронный регулятор представляет собой электромагнитный клапан.

Регулирование величины опережения ремонт впрыска топлива в распределительном насосе производится путем поворота неподвижного кольца на определенный угол.

Рабочий процесс распределительного ремонт насоса включает впуск топлива в надплунжерное пространство, нагнетание и распределение в соответствующие цилиндры.

Устройство распределительного замена насоса роторного типа

В распределительном заменить насосе роторного типа нагнетание и распределение топлива по цилиндрам осуществляются разными устройствами плунжером и распределительной головкой. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу. Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают ремонт насос высокого давления возвратно-поступательное движение.

При движении плунжеров навстречу друг другу происходит ремонт насос высокого давления

рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров.

Топливо к плунжеру (плунжерам) подается под небольшим давлением, которое создает топливоподкачивающий заменить насос. В распределительных ремонт насосах топливоподкачивающий насос установлен на приводном валу в корпусе замена насоса. Конструктивно это может быть роторно-лопастной заменить насос, шестеренный заменить насос с внешним или внутренним зацеплением.

Смазка распределительного замена насоса высокого давления производится дизельным топливом, которое заполняет корпус замена насоса.

Ремонтировать Магистральный топливный насос высокого давления

Заменить Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе ремонт впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных ремонт насос высокого давления

системах впрыска порядка 180 МПА и более).

Конструктивно магистральный заменить насос может иметь один, два или три плунжера. Привод плунжеров осуществляется с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы.

Устройство распределительного насоса роторного типа

При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и ремонт насос высокого давления

уменьшается давление в ней. Под действием заменить насос разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает в камеру. Заменить насос!

Движение плунжера вверх сопровождается заменить насос ростом давления в камере, впускной клапан закрывается. При определенном  заменить насос давлении открывается выпускной клапан и топливо подается в рампу.

Управление подачей топлива производится в зависимости от потребности ремонт двигателя с помощью клапана дозирования топлива. В нормальном  заменить насос положении клапан открыт. По сигналу электронного блока управления клапан закрывается на заменить насос определенную величину, тем самым регулируется заменить насос

количество поступающего в компрессионную камеру топлива. Чистка форсунок в СТО «Инжектор».

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий