Турбокомпрессор

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

 

Ремонт Турбокомпрессор (turbocharger) обеспечивает повышение давления во ремонт впускной системе за счет использования энергии отработавших газов. В результате его работы увеличивается масса воздуха в камерах сгорания. Турбокомпрессор ремонт  является более эффективным устройством наддува в сравнении с механическим нагнетателем, т.к. не использует мощность ремонт двигателя для привода.

Турбокомпрессор 

Но использование ремонт турбокомпрессора все же приводит к определенным потерям мощности. Находясь в выпускном тракте, ремонт турбокомпрессор создает препятствие для движения отработавших газов из ремонт цилиндров. Создаваемое противодавление заставляет ремонт двигатель выполнять большую работы по очистке цилиндров от продуктов сгорания, соответственно тратить на это мощность. Но в сравнении с приростом мощности от применения замена турбокомпрессора на 30-40%, данные потери незначительны.

Основная проблема применения замена турбокомпрессора заключается в отставании изменения выходной мощности в ответ на изменение давления отработавших газов, т.н. турбозадержка или турбояма (turbolag). Основными причинами турбоямы являются инерционность, силы трения и нагрузки ремонт турбокомпрессора.

Устройство турбокомпрессора (турбонагнетателя) 

Ремонт Турбокомпрессор замена состоит из трех основных элементов: ремонт турбины, центробежного ремонт компрессора и центрального корпуса. Ремонт Турбина преобразует кинетическую энергию отработавших газов во вращательное движение ремонт компрессора. Она объединяет турбинное колесо, помещенное в корпус специальной формы – улитку. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы.

Отработавшие газы поступают в корпус, двигаются по его каналу и направляются на лопатки турбинного колеса. Колесо раскручивается до высокой скорости (до 250000 об/мин). Колесо приварено к валу, который передает вращение на колесо ремонт компрессора. Проходя через лопасти  ремонт турбинного колеса, отработавшие газы покидают турбину через центральное отверстие и отводятся в выпускную систему.

Ремонт Турбина работает в условиях высокой температуры, поэтому ее элементы изготавливаются из жаропрочных материалов: турбинное колесо — из железоникелевого сплава, корпус – из стали.

Производительность ремонт турбокомпрессора в Алматы во многом определяется размером и формой турбины. В общем виде, чем больше турбина, тем выше производительность ремонт компрессора. Большой ремонт турбокомпрессор воспринимает большее давление отработавших газов и соответственно обеспечивает больший прирост мощности. Но при низких оборотах ремонт  двигателя в нем наиболее остро наблюдается турбозадержка. Маленький ремонт турбокомпрессор раскручивается до номинальной скорости значительно быстрее, но имеет меньшую производительность.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Перепускной клапан турбокомпрессора

Для регулирования давления наддува в корпусе ремонт турбины устанавливается перепускной клапан (wastegate). Клапан имеет пневматический привод и регулируется системой управления двигателем.

Центральный корпус служит для размещения вала, позволяя ему вращаться с максимальной скоростью и минимальным трением. Вал вращается в одном или двух подшипниках. В качестве подшипников используются различные конструкции подшипников скольжения, реже – шарикоподшипники.

Смазка подшипников и вала производится системой смазки ремонт двигателя. Масло проходит через множество каналов между корпусом и замена подшипником, а также между замена подшипником и валом. Масло не только смазывает, но и охлаждает нагретые детали. В  ремонт турбированных двигателях с искровым зажиганием центральный корпус включен в систему охлаждения ремонт двигателя, чем достигается лучшее охлаждение.

Центробежный ремонт компрессор непосредственно создает дополнительное давление во впускной системе. Конструкция его аналогична соответствующему механическому нагнетателю и включает корпус с ремонт компрессорным колесом. Движение воздуха в ремонт компрессоре осуществляется от центра колеса к периферии корпуса. Диффузор преобразует кинетическую энергию воздуха в давление за счет резкого снижения скорости потока. Сжатый воздух поступает через впускной коллектор в  ремонт двигатель. Компрессорное колесо и корпус ремонт компрессора изготавливаются из алюминия.

Для снижения последствий профилактика турбозадержки, повышения производительности конструкция замена турбокомпрессора постоянно совершенствуется. Наиболее востребованными техническими решениями являются:

снижение массы ремонт турбины за счет применения более легких и прочных материалов (керамика и др.);

применение новых конструкций замена подшипников, обеспечивающих снижение потерь на трение;

раздельный ремонтировать турбокомпрессор (twin-scroll);

Ремонт турбина с изменяемой геометрией (VNT-турбина).

Twin-scroll

Ремонт Раздельный турбокомпрессор имеет два входа для отработавших газов и два сопла, рассчитанных на каждую пару цилиндров. Одно сопло предназначено для быстрого реагирования. Другое сопло обеспечивает максимальную производительность. Помимо высокой производительности конструкция ремонт турбокомпрессора с двойной улиткой разделяет выпускные каналы, предотвращая их перекрытие при выпуске отработавших газов.

Схема турбины ремонт с изменяемой геометрией (VNT-турбины)

Ремонт Турбина с изменяемой геометрией (другое наименование – турбина с переменным соплом) широко используется в дизельных двигателях, например в ремонт  двигателе TDI от Volkswagen. В ремонт турбокомпрессоре установлено девять подвижных лопастей для регулирования потока отработавших газов к ремонт турбине. Угол наклона лопастей регулируется приводом, который блокирует или увеличивает поток отработавших газов. Изменение положения лопастей позволяет согласовать скорость отработавших газов и давление нагнетаемого воздуха с оборотами ремонт двигателя.

В ряде конструкций ремонт турбонаддува используется несколько турбокомпрессоров: два (twin-turbo), три (triple-turbo) и даже четыре (quad-turbo). Регулировать Турбокомпрессоры устанавливаются последовательно, при этом один работает при низких оборотах ремонт двигателя, другой – при высоких оборотах. На V-образных ремонт двигателях практикуется параллельная схема установки ремонт турбокомпрессоров (на каждый ряд по ремонт компрессору). Резон данной схемы – два небольших ремонт турбокомпрессора эффективнее одного большого. Чистка форсунок в СТО «Инжектор«!

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий