Турбонаддув двигателя TDI

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Двигатель TDI  (Turbocharged Direct Injection, дословно — турбонагнетатель и непосредственный ремонт впрыска) является современным дизельным двигателем с турбонаддувом. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а название TDI является зарегистрированным товарным знаком.

Турбоанддув двигателя TDI  обеспечивает высокую динамику автомобиля, экономичность и экологическую безопасность. Ремонт квартир «под ключ» в Алматы. Для создания оптимального давления наддува в широком диапазоне скоростных режимов в конструкции ремонт двигателя используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Турбокомпрессор имеет два общепринятых названия, которые используются разными производителями:

VGT, Variable Geometry Turbocharger (дословно – турбокомпрессор с изменяемой геометрией) применяет BorgWarner;

VNT, Variable Nozzle Turbine (дословно – турбина с переменным соплом) применяет Garrett.

Схема турбонаддува двигателя TDI 

В отличие от обычного турбокомпрессора турбонагнетатель с изменяемой геометрией может регулировать направление и величину потока отработавших газов, чем достигается оптимальная частота вращения турбины и соответственно производительность компрессора.

VNT-турбина объединяет направляющие лопатки, механизм управления и вакуумный привод. Направляющие лопатки предназначены для изменения скорости и направления потока отработавших газов за счет изменения величины сечения канала. Они поворачиваются на определенный угол вокруг свой оси.

Схема турбины с изменяемой геометрией (VNT-турбины) р3

Поворот лопаток производится с помощью механизма управления. Механизм состоит из кольца и рычага. Срабатывание механизма управления обеспечивает вакуумный привод, воздействующий через тягу на рычаг управления. Работа вакуумного привода регулируется клапаном ограничения давления наддува, подключенным к системе управления ремонт двигателя. Клапан ограничения давления наддува срабатывает в зависимости от величины давления наддува, измеряемой двумя замена датчиками: датчиком давления наддува и датчиком температуры воздуха на впуске.

Принцип работы наддува двигателя TDI 

При работе системы наддува двигателя TDI обеспечивается оптимальное давление воздуха в широком диапазоне частоты вращения ремонт двигателя. Это достигается за счет регулирования энергии потока отработавших газов.

При низких оборотах ремонт двигателя энергия отработавших газов невелика. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении, при котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет замени турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность ремонт турбокомпрессора увеличивается.

При резком увеличении оборотов ремонт двигателя, вследствие инерционности системы, энергии отработавших газов становиться недостаточно. Поэтому для прохождения «турбоямы» лопатки поворачиваются с некоторой задержкой, чем достигается оптимальное давление наддува.

На высоких оборотах ремонт двигателя энергия отработавших газов максимальная. Для предотвращения избыточного давления наддува лопатки поворачиваются на максимальный угол, обеспечивая наибольшую площадь поперечного сечения канала.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

прочистка форсунок и ремонт дозаторов. чистка дроссельной заслонки. ремонт инжектора. промывка форсунок, настройка, калибровка, замена форсунок. ремонт впрыска!

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий