Выпускная система

РЕМОНТ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Прочистка форсунок в Алматы. СТО "Инжектор"

Выпускная система (система выпуска отработавших газов, выхлопная система) ремонтируется в СТО «Инжектор« предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров  и ремонт двигателя тоже в СТО «Инжектор«, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Система выпуска отработавших газов включает множество конструктивных элементов, среди которых выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр (на дизельных двигателях), глушитель и соединительные трубы. Все это ремонтируют в СТО «Инжектор«.

Схема выпускной системы

Все конструктивные элементы ремонт выпускной системы в СТО «Инжектор«  расположены под днищем автомобиля.

Выпускной коллектор ремонтируют в СТО «Инжектор« и обеспечивает непосредственный отвод отработавших газов, а также продув цилиндров ремонт двигателя. Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в итоге влияют на мощность и крутящий момент ремонт двигателя. Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессом топливно-воздушной смеси в впускной системе и ремонтироваться в СТО «Инжектор« обязательно.

На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка и ремонт в СТО «Инжектор«, поэтому он изготавливается, как правило, из жаропрочного чугуна. К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя.

Для изоляции конструктивных элементов выпускной системы от вибрации ремонт двигателя используется виброизолирующая муфта (обиходное название — сильфон). Сильфон представляет собой гибкий металлический шланг, закрытый стальной оболочкой.

 

РЕМОНТ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. Ремонт делай в СТО «Инжектор«! В обиходе каталитический нейтрализатор называют катализатором. Разные модели автомобилей различаются конструкцией и расположением каталитических нейтрализаторов. На современных автомобилях применяются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы меняют в СТО «Инжектор«, защищающие от трех вредных веществ — несгоревших углеводородов, оксида углерода и оксида азота.

На дизельных двигателях применяется сажевый фильтр, который обеспечивает снижение выброса сажи в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе сажевый фильтр может быть объединен с каталитическим нейтрализатором.

В современном СТО «Инжектор» ремонтируют автомобили помимо выпускной системы применяются и другие экологические системы — вентиляции картера, рециркуляции отработавших газов, улавливания паров бензина.

Выпускная система 

Замену кислородного датчика делают в СТО «Инжектор«, служит для управления составом топливно-воздушной смеси ремонт двигателя за счет измерения кислорода в отработавших газах. Кислородный датчик заменят в СТО «Инжектор», хоть и устанавливается в выпускной системе, является конструктивным элементом системы управления двигателем.

В современных системах управления устанавливается два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором, другой – за ним. Помимо замены кислородного датчика в СТО «Инжектор« выпускном тракте могут устанавливаться другие ремонт в СТО «Инжектор«: датчик температуры отработавших газов, датчик оксидов азота, которые поменяют в СТО «Инжектор«.

Глушитель, как следует из названия, предназначен для снижения уровня шума и преобразования энергии отработавших газов. Глушитель состоит из нескольких частей. В большинстве своем глушитель включает два элемента — предварительный глушитель (резонатор) и основной глушитель. Снижение шума в глушителе происходит за счет наложения звуковых волн, многократного изменения направления и величины потока отработавших газов, а также их поглощения.

На спортивных автомобилях, а также при тюнинге автомобиля устанавливаются так называемые прямоточные глушители, обеспечивающие прирост мощности двигателя в СТО «Инжектор«.

РЕМОНТ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ НУЖЕН?

СТО «ИНЖЕКТОР» г. Алматы, Ахрименко 22

+7 777 386 8836

Добавить комментарий